Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1979 против Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999

Yamaha RD 250 1979 в сравнении с Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1500C F6C Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha RD 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
420093 руб.

Год

1979
1999

Модель

Yamaha RD250
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie

Dry Weight

нет данных
309 kg / 681 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

247
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
71 x 64 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 7500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3 kg-m @ 7000 rpm
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

29.4
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
6 x 28 mm Keihin carbs

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1690 mm / 66.5 in.

Мокрый вес

152 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

3.25-18
180/70-16

Передняя Шина

3.00-18
150/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Showa dual shock, 5-position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm Showa forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2009 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото