Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 200 1976 против Kawasaki Z 400GP 1984

Yamaha RD 200 1976 в сравнении с Kawasaki Z 400GP 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 400GP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а RD 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha RD 200 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 400GP 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253891 руб.
167476 руб.

Год

1976
1984

Модель

Yamaha RD 200
Kawasaki GPz 400F / Z400GP

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm
51 hp / 38 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
4 x 21mm Teir-Kei carburetors

Питание двигателя

2x Y20P Carburetors
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery coil
CDI

Макс. момент, Нм.

8.6
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

20
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Размеры

Height 980 mm / 38.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

140.0 kg / 308.6 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 140mm drum

Задняя Шина

3.25-18-4PR
110/90-18

Передние Тормоза

Single 245 mm disc
Single 236mm disc

Передняя Шина

2.75-18-4PR
90/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 фото Мотоцикл Zero FX 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SE 2020 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR TT Tribute 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото