Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Honda CBR 400R 2015

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а MT-09 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1006288 руб.
196415 руб.

Год

2024
2015-16

Модель

Yamaha MT-09
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

ABS

Standard
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

24.4°
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Pumped splash combination formula

Макс. момент, Нм.

93
38

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, Multiplate Disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

108 mm / 4.3 in
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
160/60-17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70-17

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
41mm Telescopic fork

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 фото Мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2015 фото