Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Benelli TNT 135 2017

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 135 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а MT-09 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1006288 руб.
420000 руб.

Год

2024
2017 -

Модель

Yamaha MT-09
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
oil cooled

Caster Angle

24.4°
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
DELPHI MT 05

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

93
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
нет данных

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
41 mm Inverted fork

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл ATK 604 MOTOCROSS 1990 фото Мотоцикл Suzuki DF1 DIAMOND FREE 1953 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото