Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
784992 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2016
2016

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

87.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8870

Макс. Мощность, Л.с.

115
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
WP-USD 48 mm

Рама

Diamond frame
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2006 фото Мотоцикл Honda XLX 250R 1983 фото