Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против BRP Can-am Spyder RT-S 2016

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT-S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder RT-S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
917791 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2018
2016 - 17

Модель

Yamaha MT-07
Can-Am Spyder RT -S

Dry Weight

нет данных
450 kg / 1012 lb lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Electronic ignition with dual output coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
130

Макс.мощность на об/мин.

9000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

Constant Mesh
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swinging arm,
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
152 mm / 6.0 in

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2004 фото
Мотоцикл BMW K1600B Bagger 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото