Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 200 1990 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Yamaha IT 200 1990 в сравнении с XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а IT 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.6лс. Yamaha IT 200 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269285 руб.
93679 руб.

Год

1990
2012 - 13

Модель

нет данных
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

ake Model

Yamaha IT 200
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled two stroke, single cylinder ,
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

195
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 56mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

26.6 hp @ 9500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.8 ft/lb @ 7500 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

8.4;1
Wet sump

Питание двигателя

34mm Mikuni
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

25.5
20.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single disc
130mm drum

Задняя Шина

12/90 -18
130/90-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
3.00 18

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Kayaba forks
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRK 125 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1976 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото
Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото