Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 400 1977 против Yamaha RD 350-C 1976

Yamaha GX 400 1977 в сравнении с RD 350-C 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 350-C это очень редкий в России мотоцикл, а GX 400 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha GX 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 350-C 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167466 руб.
215199 руб.

Год

1977
1976

Модель

Yamaha GX 400
нет данных

Rake

нет данных
27.5

Наименование модели

нет данных
Yamaha RD 350

Аккумулятор

нет данных
12V-5.5AH

Primary drive

нет данных
Helical cut gears

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin
Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves

Объём двигателя

391
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

37 hp @ 8800 rpm
39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 @ 8000 rpm
24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2, Mikuni VM28 SC

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery, dual coils, breaker points

Макс. момент, Нм.

3.2
32.6

Макс.мощность на об/мин.

8800
7500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

37
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular, double cradle

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.9 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1320.8 mm / 52.0 in

Размеры

нет данных
Length 2057.4mm / 81.0 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.10 in

Дорожный Просвет

нет данных
162.5 mm / 6.4 in.

Мокрый вес

нет данных
155 kg / 342 lbs

Задний Тормоз

Single disc
178mm Drum

Задняя Шина

3.50-18
3.25-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.48 sec / 89.8 mph

Максимальная Скорость

нет данных
102 mph / 164 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
32.9 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Harris Magnum 3 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 400S 1984 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Custom 2005 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото