Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 750 Genesis 1988 против Yamaha FZ 750 1985

Yamaha FZR 750 Genesis 1988 в сравнении с FZ 750 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ 750 это довольно популярный в России мотоцикл, а FZR 750 Genesis это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 750 Genesis 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha FZ 750 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85000 руб.
162868 руб.

Год

1988
1985

Модель

Yamaha FZR750R Genesis
Yamaha FZ 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled. four stroke. transverse four cylinder. DOHC. 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
68 x 51.6 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.4 KW @ 10500 rpm ( 92.5 hp @ 10500 rpm )
105 hp 74.4 kW @ 10500 rpm (rear tyre 94 hp @ 9400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

106
105

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni carb
4X 34mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

7.2 kg-m @ 8250 rpm
81.4 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

70.6
81.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

77
74

Зажигание / Стартер

Electronic triggered / eclectic
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 235 kg
209 kg / 222 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston caliper
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR18
130/80 V18

Передняя Шина

120/70 VR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock single Kayaba damper 30mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,
Monocross with single shock adjustable for preload.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba forks 130mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,
Telescopic forks non adjustable.

Рама

нет данных
Twin steal downtubes

Старт на Милю

11.2 sec / 195.6 km/h
11.3 sec / 116.3 mp/h

Максимальная Скорость

240.2 km/h
145 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
38.3 mpg 16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.9 m
- / 35 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Drag Star 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото
Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1996 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото