Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 против Yamaha MT-09 2024

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 в сравнении с MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141428 руб.
1026514 руб.

Год

1995
2024

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Yamaha MT-09

Dry Weight

209l kg / 460 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

26.7
нет данных

Аккумулятор

YB14L 12V 14AH
нет данных

Engine Oil

SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F
нет данных

Max Power Rear Tyre

131.7 hp @ 10500 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Secondary reduction ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Spark plug gap

AC generator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu/in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
117.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

107
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI digital ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

EXUP exhaust control system
нет данных

Свечи Зажигания

DR8ES-L (NGK)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 532ZLV
O-ring chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1460mm / 57.5 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Колея

110 mm / 4.33 in
108 mm / 4.3 in

объем масла

2.7 Litres periodic oil change
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

170/60 VR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload ,
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

D diamond Deltabox
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
117 mm / 4.6 in

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1996 фото