Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 против Italjet Grifon 900 2000

Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 в сравнении с Italjet Grifon 900 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 - байк за недорогую цену .

Год

1990
2000

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Italjet Grifon 900

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
нет данных

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)
130 hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BDST
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Макс. Мощность, кВт

105
95

Макс. Мощность, Л.с.

145
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

нет данных
755 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

209 kg / 236 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
180/70-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR17
120/80-17

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

D diamond Deltabox
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

273.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/litres
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2000 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1990 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото