Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 150i Vixion 2017 против Yamaha DT 125MX 1982

Yamaha FZ 150i Vixion 2017 в сравнении с DT 125MX 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha DT 125MX 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
1982

Модель

Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
14

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Степень Сжатия

Fuel Injection
Autolube

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
Flywheel Magneto

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-Plate. Assist & Slipper
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1320 mm / 51.9 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

131 kg / 289 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
265 mm / 10.4 in

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-17MC/62P
3.50-18

Передняя Шина

90/80-17M/C46P
2.75-21

Задняя подвеска

Aluminum swingarm with monoshock
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic Forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS FSE 400 1999 фото Мотоцикл KTM 200 Duke 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1998 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл BMW Concept Lo Rider 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2007 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2012 фото