Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Yamaha DT 120MX 1981

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с DT 120MX 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
238648 руб.

Год

1989-90
1981

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Engine Oil

20W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
14

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Starting
Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Flywheel Magneto

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
Single 24 mm Mikuni

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
265 mm / 10.4 in

объем масла

4.2 Litres
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Drum

Задняя Шина

150/80 V16
3.50-18

Передняя Шина

120/70-VR17
2.75-21

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
Telescopic Forks

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

244.3 km/h
74 mph

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
79 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>