Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1987 против Ariel Ace 2015

Yamaha FJ 1200 1987 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
342477 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

1988
2015

Модель

Yamaha FJ 1200 1WJ
Ariel Ace

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Engine Oil

20W/40
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1188
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm (112.5 hp @ 8600 rpm)
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
173

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

108
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8750

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Задняя Шина

150/80 V16
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Steel, twin spar
Aluminium, machined from solid billet

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Honda CB 250F 2014 фото
Мотоцикл Honda XR 250L 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото