Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1988 против Honda CB500F 2016

Yamaha DT 250 1988 в сравнении с Honda CB500F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha DT 250 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206169 руб.
779571 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

1980 - 81
2016

Модель

Yamaha DT 250
Honda CB 500F

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
25.5

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32
46.9

Макс.мощность на об/мин.

8700
8500

Степень Сжатия

Single 28mm Mikuni
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.5
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

External-rotor magneto; CDI; six-volt battery
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Передаточные Числа

1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

131 kg / 290 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Conical hub with rod-actuated drum brake
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Conical hub with drum brake
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
160/60-17

Передняя Шина

3.00-21
120/70-17

Задняя подвеска

DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and
41mm Telescopic fork

Рама

Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Mercury 1968 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото