Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 200WR 1992 против Honda ST 1100 Pan European 1997

Yamaha DT 200WR 1992 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а DT 200WR это изредка продающийся в России мотоцикл. Yamaha DT 200WR 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda ST 1100 Pan European 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

101500 руб.
211652 руб.

Год

1992-
1997-98

Модель

Yamaha DT 200WR
Honda ST 1100 Pan European ABS

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

199
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

3 kg-m @ 8000 rpm
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm CV-type carbs.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
74

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized. / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
28 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

107 kg
298 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Задняя Шина

4.60-18
160/70-ZR17

Передняя Шина

3.00-21
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Monocross
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2005 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото
Мотоцикл Triumph T 140E 750  Bonneville Special Edition 1980 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1990 фото