Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R Tnr 1989 против Ducati Monster 900 1995

Yamaha DT 125R Tnr 1989 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а DT 125R Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125R Tnr 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
271799 руб.

Год

198 9-90
1995

Модель

Tnr
Ducati 900 Monster

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
65

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Autolube
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

VM24 carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
170/60-17

Передняя Шина

2.75-21
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 1988 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 фото
Мотоцикл Zero FXS 2017 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 фото