Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125LC 1983 против Yamaha FJ 1200 1989

Yamaha DT 125LC 1983 в сравнении с FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125LC 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
218056 руб.

Год

1983
1989-90

Модель

Yamaha DT 125LC
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Engine Oil

нет данных
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
130

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Kick
Starting

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
4x 36mm Mikuni carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

108.0 kg / 238.1 lbs
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.0 in
140 mm / 5.5 in

объем масла

1.2 Litres
4.2 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc

Передние Тормоза

Drum
2x 282mm discs

Задняя Шина

4.10-18
150/80 V16

Передняя Шина

2.75-21
120/70-VR17

Задняя подвеска

Monocross
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>