Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125 1979 против Jawa 125 Dakar 2005

Yamaha DT 125 1979 в сравнении с Jawa 125 Dakar 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Dakar это не продающийся в России мотоцикл, а DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 125 1979 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1978
2005

Модель

Yamaha DT 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
99 kg / 218 lbs

Front Wheel

нет данных
3.00-19

Rear Wheel

нет данных
3.50-16

Fuel Reserve

нет данных
1.2 L / 0.3 US gal

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, 2 valves

Объём двигателя

123
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7500 rpm
9.2 kW / 12.6 hp @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
12.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8200

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

1.4 kg-m @ 7000 rpm
9.2 Nm / 0.93 kgf-m / 6.8 ft. lbs @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.7
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Engine management system

нет данных
Jawa 125 Dakar

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

99 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single 180 mm, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
нет данных

Передняя Шина

2.75-21
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
Mono shock

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл KTM 125 DUKE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото