Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2013 против Triumph Thunder bird 2010

Victory Judge 2013 в сравнении с Triumph Thunder bird 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird это не продающийся в России мотоцикл, а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Judge 2013 - байк средней стоимости .

Год

2013
20 10

Модель

Victory Judge
нет данных

Dry Weight

нет данных
308 kg / 678 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1731
1597 cc / 97.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
63 kW / 85.6 hp @ 4850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
85.6

Макс.мощность на об/мин.

4810
4850

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
146 Nm / 14.89 kgf-m / 107.7 lb-ft @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

130.3
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
2750

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital, inductive type via electronic engine management

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Thunderbird 1600

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Toothed belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1641 mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width 947mm / 37.2 in (Handlebars) Height 1216mm / 47.9 in

Колея

нет данных
151.3 mm / 5.96 in

объем масла

нет данных
4.2 L / 1.1 US gal . 0.92 Imp gal

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
200/50 R17

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
120/70 R19

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
Showa 47 mm forks.

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
95 mm / 3.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото