Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Yamaha SRX 600 1989

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50073 руб.
196442 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
1989-90

Модель

Vespa Sprint 150
Yamaha SRX 600

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.8
48.1

Макс.мощность на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 240mm disc

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
120/80 V8

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2x 267mm disc

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
100/80 V18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1978 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото