Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Ducati Scrambler Sixty2 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
600000 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
2016

Модель

Vespa Sprint 150
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

12.8
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
8750

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5"

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 "

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
нет данных

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото Мотоцикл Norton Commando 961Sport 2010 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото Мотоцикл Honda CBX 550F Integra 1982 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1992 фото Мотоцикл Yamaha YR-1 1959 фото