Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Vespa Primavera 150S 2018

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Primavera 150S 2018 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Primavera 150S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa Primavera 150S 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.50 x 12
2.50 x 12

Rear Rim

3.00 x 12
3.00 x 12

Год

2021
2018 -

Модель

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition
Vespa Primavera 150S

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Emission

Euro5
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

Auto, twist and go
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Length 1860 mm / 73.2 in Width 735 mm / 28.9 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

20/70-112
20/70-12

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70-12
110/70-12

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

95 59 mph
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Daelim VC 125 1996 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2004 фото
Мотоцикл Derbi GPR 125 2009 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2013 фото