Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против BMW R 18 2020

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
564077 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2006 - 12
2021

Модель

Vespa LX 50 2T
BMW R 18

Cooling system

нет данных
Air/water cooled

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Spoked

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Primary ratio

нет данных
1.16

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
91

Макс.мощность на об/мин.

8750
4750

Степень Сжатия

нет данных
9.6:1

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Kick start
Electric, 1.5 kW

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Генератор

нет данных
600W

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

КПП

CVT, twist and go
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Belt
Shaft, Final Drive 3.091

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1731 mm / 68.1 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 300mm disc

Передние Тормоза

200 mm disc
2X 300mm discs

Задняя Шина

120/70-10"
180/65 B 16

Передняя Шина

110/70-11"
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Dark Rider Kit 2015 фото