Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против Honda CBR 250R 2015

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а GTS 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2023
2015 -

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

26.7
22.9

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6750

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
110/70-MC17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
37mm telescopic fork,

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2010 фото Мотоцикл Ducati 350GTL 1975 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото