Сравнение мотоциклов:
Vespa GT 200 L 2003 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Vespa GT 200 L 2003 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл, а GT 200 L это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2003 - 06
2012 - 13

Модель

Vespa GT 200 L
Yamaha XVS 250 V-Star

Аккумулятор

12V, 12 Ah
нет данных

Front Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Dry Weight

140 kg / 308 lbs
137 kg / 302 lbS

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

197.8 cc / 12.1 cu in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric, automatic choke
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

Champion RG 4 HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.5
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

21
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Dry, centrifugal type
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

объем масла

1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
130mm drum

Задняя Шина

130/70-12, tubeless
130/90-15

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-12, tubeless
3.00 18

Задняя подвеска

Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Pressed steel, mono-coque type construction
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86.5 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89.5 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>