Сравнение мотоциклов:
Vespa GT 200 L 2003 против CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008

Vespa GT 200 L 2003 в сравнении с CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а GT 200 L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Vespa GT 200 L 2003 - байк за недорогую цену .

Год

2003 - 06
2008 -

Модель

Vespa GT 200 L
CF Moto 150 Jewel AutoMatic

Dry Weight

140 kg / 308 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Аккумулятор

12V, 12 Ah
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Двигатель

Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

197.8 cc / 12.1 cu in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

17.5
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric, automatic choke
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

Champion RG 4 HC
нет данных

КПП

Automatic CVT
Automatic

Главная передача

V-belt
Shaft

Сцепление

Dry, centrifugal type
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1384 mm / 54.5 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

объем масла

1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70-12, tubeless
110/80-16

Передняя Шина

120/70-12, tubeless
100/80-16

Задняя подвеска

Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping
Dual Shock

Передняя Подвеска

Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pressed steel, mono-coque type construction
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86.5 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89.5 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2015 фото Мотоцикл Indian Scout Sixty 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото Мотоцикл Honda 300TT Caf Racer Concept 2016 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1985 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото