Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Vespa ET2 50 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71726 руб.
171875 руб.

Год

2001 - 05
2016 - 17

Модель

Vespa ET2 50
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
24.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Степень Сжатия

Automatic mixing
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

4.4
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7300

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electric
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

Centrifugal automatic gearbox
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet Multi-Plate

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum

Передние Тормоза

200 mm disc
Single disc

Задняя Шина

120/70-10"
150/80-15

Передняя Шина

100/80-10"
110/90 -16

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
41mm Conventional Telescopic

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Steel, double pipe

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 фото