Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против Honda CX 500 1979

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с Honda CX 500 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CX 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Vespa ET2 50 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CX 500 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71726 руб.
296603 руб.

Год

2001 - 05
1979-80

Модель

Vespa ET2 50
Honda CX 500

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
78 x 52 mm

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixing
2x 34mm Keihin carbs.

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electric
CDI

Макс. момент, Нм.

4.4
46

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, multi-plate, 5-speed

КПП

Centrifugal automatic gearbox
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
160mm Drum

Задняя Шина

120/70-10"
3.75-18

Передние Тормоза

200 mm disc
2x 275mm discs

Передняя Шина

100/80-10"
3.25-19

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
33mm Showa telehydraulic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 93 mph

Максимальная Скорость

нет данных
112 mph

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda CX 400 Euro 1982 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1959 фото