Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Rally 1972 против Vespa PX 200E 1982

Vespa 200 Rally 1972 в сравнении с PX 200E 1982 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл, а 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa PX 200E 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Год

1972 - 79
1982 - 99

Модель

Vespa 200 Rally
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Аккумулятор

6V
12V 9Ah

Wheels

Interchangeable, split rim
Interchangeable, split rim

Reserve

1.8 L / 0.47 US gal
2.1 L / 0.55 US gal

Production

41 700 units
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
108 kg / 238 lbs

Gear Ratios

Direct drive
Direct drive

Turning Radius

1400 mm / 55 in
1650 mm / 65 in

Двигатель

Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH
NGK - B6ES

Макс.мощность на об/мин.

5700
5700

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
12

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

8.2 L / 2.2 US gal
8 L / 2 US gal

Размеры

1230 mm / 48.4 in
1235 mm / 48.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
225 mm / 8.9 in

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото
Мотоцикл Honda Faza Z 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Veltro Pista 2006 фото