Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Rally 1972 против Aprilia SR Motard 125 2015

Vespa 200 Rally 1972 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
Forced air

Год

1972 - 79
2012 - 14

Модель

Vespa 200 Rally
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Reserve

1.8 L / 0.47 US gal
нет данных

Production

41 700 units
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
122 kg / 269 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1400 mm / 55 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Kick start
Electric and kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.1

Макс.мощность на об/мин.

5700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

8.2 L / 2.2 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Размеры

1230 mm / 48.4 in
1346 mm / 53.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
140 mm Drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
120/70 - 14

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

3.5 x 10"
120/70 - 14

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Средний расход (км./литр.)

Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл KYMCO Pulsar 125 2010 фото
Мотоцикл Ducati 848 Transformers 2 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото