Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 2013 против Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000

Triumph Trophy 1200 2013 в сравнении с Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 SF X11 Eleven это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 1200 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384320 руб.
249357 руб.

Год

2013
2000-03

Модель

Triumph Trophy 1200
Honda X Eleven

Rake/trail

27.0 / 119.0mm
нет данных

Spark Plugs

нет данных
CR8EHVX-9 (NGK)

Sprocket front / rear

нет данных
15 / 45

Wet Weight without panniers

301kg (662lbs)
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder,

Объём двигателя

1215
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

135 hp @ 9300 rpm
125 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs @ 7850 rpm
106 Nm @ 7 500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
PGM fuel injection

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

120.8
106

Макс.мощность на об/мин.

9300
9500

Макс. Мощность, кВт

99
91

Макс. Мощность, Л.с.

135
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7500

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
222 kg

Высота Сиденья

770mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
795 mm

объем масла

4.0 litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 R17

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

rear wheel travel.
Monoshock adjustable preload.

Передняя Подвеска

damping, with 130mm travel.
43mm Telescopic forks

Рама

Swingarm Single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото