Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Triumph Tiger 800XC 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015
2014

Модель

Triumph Tiger 800 XC
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
93 mm / 3.7 in

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Мощность, Л.с.

95
125

Макс.мощность на об/мин.

9300
13500

Степень Сжатия

нет данных
12.8:1

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Макс. момент, Нм.

79
67.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
11500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, O-ring
#525 Chain, 114 links

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, slipper, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
187kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Showa 43mm upside down forks
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 250 Sport Special 1968 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 фото Мотоцикл Ducati 900SS Darmah 1979 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 30th Anniversary Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2007 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003 фото