Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

918808 руб.
218056 руб.

Год

2013
1989-90

Модель

Triumph Tiger Explorer
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

121
108

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

259 kg / 570 lb
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

90.9mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 282mm disc

Задняя Шина

150/70-17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
2x 282mm discs

Передняя Шина

110/80-19
120/70-VR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks,
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

190 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

194 mm
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

215.1. km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 15th Anniversary Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2002 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото