Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 против KTM 990 Adventure 2013

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

962233 руб.
527259 руб.

Год

201 4
2013

Модель

Triumph Tiger Explorer XC
KTM 990 Adventure

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooling

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Wheel Rear

32-spoke 17 x 4.0 in, aluminium rim
нет данных

Wheel Front

32-spoke 19 x 2.5 in, aluminium rim
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9300rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
113.3

Макс.мощность на об/мин.

9300
8750

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

121
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
нет данных

Мокрый вес

267 kg / 586 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Колея

90.9mm / 3.6 in
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
150/70 -R18

Передняя Шина

110/80-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1983 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2010 фото Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото
Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2005 фото