Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2013 против Triumph Speed Triple R 2015

Triumph Tiger 1050 Sport 2013 в сравнении с Speed Triple R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 1050 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 Sport 2013 - байк выше средней цены, при этом Triumph Speed Triple R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
375791 руб.

Год

2013
2015

Модель

Triumph Tiger 1050 Sport
Triumph Speed Triple R

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

22.8
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

123 hp @ 9400 rpm
99 kW / 133 hp @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
133

Макс.мощность на об/мин.

9400
9400

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb @ 430 rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Макс. момент, Нм.

104.5
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

430
7750

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digitalinductive type via electronic engine management system

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK CR9EK

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

X ring chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

830mm / 32.7in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

235kg / 517 lb
214 kg / 472 lbs

Колея

89.7mm
90.9 mm / 3.6 in

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
3.8 L / 1 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crystal white, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 500 1985 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2010 фото
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N S2 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2016 фото