Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird Storm 2015 против Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012

Triumph Thunderbird Storm 2015 в сравнении с Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XVZ 1300 Royal Star Venture S это очень редкий в России мотоцикл, а Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015 - 16
2012 - 13

Модель

Triumph Thunderbird Storm
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S

Rake

32
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Dry Weight

308 kg / 679 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.
Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1699 cc / 103.7 cub in
1294 cc / 78.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 x 94.3 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 5200 rpm
98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

156
123

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
4750

Сцепление

Wet, multi-plate
wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Toothed belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22.5 Litres / 5.9 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1615 mm / 63.5 in
1705 mm / 67.1 in

Размеры

Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

151 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
375 kg / 826.7 lbs

Мокрый вес

339 kg / 747 lbs
нет данных

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17 75W
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
150/80-16

Задняя подвеска

Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Single shock, link- type w/air assist

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks with black lowers
Air assisted telescopic fork

Рама

Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
142 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
104 mm / 4.0 in

Средний расход (км./литр.)

Jet Black, Matt graphite
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1996 фото