Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple RX 2015 против Honda XR 650L 2017

Triumph Street Triple RX 2015 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Street Triple RX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Street Triple RX 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399214 руб.
271300 руб.

Год

2013
2017 - 18

Модель

Triumph Street Triple 675
Honda XR 650L

Rake

24.1
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

675
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

106 hp 78 kW @ 11850rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

68
51

Макс.мощность на об/мин.

11850
6000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5000

Сцепление

Wet multiplate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O ring chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
940 mm / 37 in

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
нет данных

Колея

99.6mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
110/100-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
80/100-21

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Aluminium beam twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA M22 1937 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Concept 2015 фото