Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2008 против Suzuki GSX-R 750L 1990

Triumph Street Triple 675 2008 в сравнении с Suzuki GSX-R 750L 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750L 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452209 руб.
274791 руб.

Год

200 8
1990

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 750L

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 11850rpm
115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
115

Макс.мощность на об/мин.

11850
11000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
4x 38mm Mikuni cars

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
78 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

Triumph Street Triple 675
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
193 kg

Размеры

1410 mm / 55.5in
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 400 lbs
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Full floater 4-way adjustable damping

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

Рама

Aluminium beam twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.88 sec / 201.74 km/ h

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.78 / 36.47m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл KTM 450 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото