Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 1050 2011 против Yamaha FJR 1300 2013

Triumph Sprint ST 1050 2011 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Triumph Sprint ST 1050 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311489 руб.
486177 руб.

Год

20 11
2013

Модель

Triumph Sprint ST 1050
Yamaha FJR 1300

Dry Weight

268 kg / 590 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Front Wheel

Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

95 kW 128 hp @ 9200 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
145

Макс.мощность на об/мин.

9200
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

108
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
Height 1450mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston sliding Nissen caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, 4 piston Nissen calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

45 mm Showa forks with dual rate springs and adjustable preload
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Aluminum beam perimeter
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.7 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

258 km / h / 160 mph
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 85 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1994 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото
Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1994 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2014 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024 фото