Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 1050 2006 против Suzuki GSX-S 1000 2015

Triumph Sprint ST 1050 2006 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс., а Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Triumph Sprint ST 1050 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311489 руб.
1156081 руб.

Год

200 6
2015-16

Модель

Triumph Sprint ST 1050
нет данных

Rake

24.5
25.0

Front Wheel

Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

241 kg / 530 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

90 kW 123 hp @ 9250 rpm
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
106

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

123
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

80 mm / 3.1 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum beam perimeter
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

258 km / h / 160 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Superlight SS 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 Special Edition 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото