Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2015 против Kawasaki Versys 650s 2009

Triumph Sprint GT Special Edition 2015 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2009 - 10

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

239 kg / 527 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
нет данных

Rake/trail

84 mm / 3.3 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
64

Макс.мощность на об/мин.

9200
8000

Степень Сжатия

нет данных
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

108
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal / 4.4 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width 760 mm / 29.9 in (with handlebars) Height 1295 mm / 51.0 in (without mirrors)
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

268 kg / 590 lbs
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper. ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston calipers. ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload and rebound damping
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload,
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Pacific blue, Red
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл CCM C-R 40 2007 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Husaberg FE 570 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2000 фото