Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2008 против Suzuki GSR 750 2014

Triumph Speed Triple 2008 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615458 руб.
451256 руб.

Год

2008
201 4 - 15

Модель

Triumph Speed Triple
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Rake/trail

23.5 / 84mm
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

131 hp @ 9250rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

105
80

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

131
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

7550
9000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

189 kg / 416 lb
нет данных

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1,429mm / 56.2in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1250mm / 49.2in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

226.8 km/h
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Benelli 12 5BX 1987 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1987 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1988 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото