Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple S 2016 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Speed Triple S 2016 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл, а Speed Triple S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple S 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
238601 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

20 16
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

22.9º
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

104 kW / 140 hp @ 9500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

111.9
108

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

140
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7500

Engine management system

Triumph Speed Triple S
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate slip assist cltuch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
Single 282mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/80 V16

Передние Тормоза

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 230L 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2002 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1078RR Challenge 2008 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2006 фото Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2006 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл BMW R 80GS Prototype 1979 фото