Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2013 против Yamaha WR 450F 2015

Triumph Scrambler 2013 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл, а Scrambler это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
352705 руб.

Год

2013
2015 - 16

Модель

Triumph Scrambler
Yamaha WR450F

Rake

27.8
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

865
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Dry sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
Single, upswept, under seat

Система зажигания

Digital inductive type
CDI

Макс. момент, Нм.

69
49.0

Макс.мощность на об/мин.

6800
9000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
1475 mm / 58.1 in

Колея

105mm
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
120/90-18 65P

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

106 mm
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S4 2001 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Gilera RRT Nebraska 125 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2008 фото
Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1979 фото