Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2013 против Honda CRF 250X 2015

Triumph Scrambler 2013 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Triumph Scrambler 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
209644 руб.

Год

2013
2015-16

Модель

Triumph Scrambler
Honda CRF 250X

Rake

27.8
27

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

865
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

69
24.2

Макс.мощность на об/мин.

6800
9000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
958 mm / 37.7 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

105mm
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
80/100-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
315 mm / 12.4 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл BMW R 75/6 1973 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото