Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007
Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Двигатель Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
120 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
108.4 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.3;1
Питание двигателя
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
108.4
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres
Сухой Вес
280 kg
Высота Сиденья
762 mm

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Старт на Милю
12.5 sec
Максимальная Скорость
228 km / h
Средний расход (км./литр.)
18.9 Litres

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Год
2007
Модель
Harley Davidson VRSCR Street Rod

Описание Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 2007Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 2007

Harley Davidson VRSCR Street Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCR Street Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCR Street Rod - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCR Street Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCR Street Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCR Street Rod

Цена Harley Davidson VRSCR Street Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCR Street Rod
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCR Street Rod
среди найденых объявлений
468 900 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCR Street Rod
среди найденых объявлений
399 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson V-ROD vrscr Street-Rod в Москве
avito 04.11.2020
450 000
Harley-Davidson V-Rod vrscr 2006 Street Rod в Вологде
avito 05.10.2020
475 000
Harley davidson vrscr street rod в Москве
avito 25.04.2020
550 000
Harley-davidson vrscr street - чоппер, 2006 г.в в Ярославле
avito 01.08.2019
399 000
Harley-Davidson vrscr V-Rod Street Rod в Москве
avito 16.08.2017
480 000
Harley-Davidson vrscr Street Rod в Москве
avito 04.07.2017
495 000
Harley-Davidson vrscr V-Rod Street Rod в Москве
avito 12.06.2017
470 000
Harley Davidson V-ROD vrscr, Street Rod в Казани
avito 06.01.2017
540 000
Harley vrscr street ROD в Москве
avito 09.08.2014
420 000
Harley-Davidson vrscr Street Rod 1250 в Москве
avito 07.08.2014
410 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCR Street Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCR Street Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>