Сравнение мотоциклов:
Triumph Legend TT 900 1999 против Honda NM4 Vultus 2016

Triumph Legend TT 900 1999 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Legend TT 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1999
2016

Модель

Triumph Legend TT
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

885
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

69 hp 50.3 kW @ 8000 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 4800 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

3 x 36mm flat slide CV carbs
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

72
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
6250

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

нет данных
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

725 mm
650 mm / 25.5 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

215 kg
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 R17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
43mm telescopic fork,

Рама

Micro alloyed high tensile steel spine
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 Abarth 2016 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1999 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото