Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2015 против Honda VTX 1800C 2007

Triumph Bonneville 2015 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
394790 руб.

Год

2015
2007-09

Модель

нет данных
Honda VTX 1800

Rake

26
32.4

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
нет данных

Cooling system

Air-cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

68
163

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

68
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
3000

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 30.1 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1717 mm / 67.6 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
152mm / 5.7 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/70 R16

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/70 R17
130/70 R18

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
45mm inverted fork

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
100 mm / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2013 фото Мотоцикл BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 фото