Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
8.2 kgf-m 59.3 ft-lb @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Емкость Топливного Бака
12 liters / 2.6 gal
Высота Сиденья
690mm / 27.2 in
Мокрый Вес
247 kg / 545 lb
Колесная база
1570 mm - 61.8 in
Размеры
Length 2290 mm - 90.2 in / Width 830 mm - 37.2 in / Height 1120 mm -44.1in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Preload adjustable dual shocks
Передняя Подвеска
41mm forks, 5.3in wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Год
2014
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star Bolt
Rake / Trail
29 / 130mm - 5.1 in

Описание Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014

Одним из новых мировых трендов стал подход «назад к основам» (back to basics). Дизайнеры и мастера возвращаются во время, когда подчеркивалась механическая красота мотоцикла в его стиле. Представляем Balt. Старая школа. Новое мышление. Минималистский стиль. Современная производительность. Тонкий, компактный стиль боббера и вид необработанного металла. Простой стиль, компактная планировка, V-Twin предлогают невероятно приятный опыт вождения. С оснащенным инжекторным впрыском топлива 4-клапанным двигателем V-Star 950 Balt использует дизайн "less is more".

Простой и компактный, с низкой высотой сиденья, Balt  обладает легкой управляемостью, что внушает уверенность водителю. Новое поколение "кроссовер", Болт является интересным сочетанием особенностей крейсерских в шасси, которое предлагает более естественный, вертикальная посадка водителя, чем традиционный крейсера. Новое поколение "кроссоверов", Balt является интересным смесью из круизерских особенностей шасси, которые предлагают более естественную, вертикальную посадку водителя, чем традиционный круизер.

Основные особенности

Расход топлива 20kpl / 57mpg (Imp).

Тонкий, компактный дизайн шасси.

Компактный корпус с гордостью демонстрирует 58 кубических дюймов (942cc) воздушно охлаждаемый 60 V-twin, находящийся в центре байка.

Совершенно новая конструкция шасси.

Тонкий корпус и дизайн низкого сиденья объединяются, чтобы сделать мотоцикл маневренным. Вертикально положение поездки помогает гонщику чувствовать ветер, слышать звуки, и испытать пульс машины.

Для гонщиков, которые ценят персонализацию, варианты Balt ограничены только воображением владельцев. Как говорят у нас в Star, мы строим его, чтобы вы сделали его самостоятельно. И как идеальный холст для настройки, Balt является прекрасным примером этой философии.

Особенности и преимущества

942cc, с воздушным охлаждением, SOHC, 4-клапана на цилиндр, V-образный двигатель 60 производит выдающийся низкие и средние диапазоны крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигается на 3000 оборотах в минуту - для исключительно интересного впечатления от езды.

Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.

Компактная (1570мм / 61.8 ") колесная база обеспечивает легкость и маневренность.

298мм передние дисковые тормоза располагают плавающим  ротором, сжымаемым двойной скобой для сильной, уверенной тормозной способности. Конструкция ротора предлагает большую площадь поверхности, чем обычный круглый диск для лучшего теплообмена.

298 мм задний тормозной диск сжимается с помощью одной скобы, установленной в нижней части маятника. Такая конструкция не только помогает скрыть суппорт, но и снижает центр тяжести для легкого обращения.

12 литровый в форме слезы топливный бак дополняет тонкий, компактный дизайн Balt.

Новые, легкие 12-спицевые литые колеса оснащены бескамерными шинами. Переднее колесо - MT2.50x19 оснащены 100 / 90-19 диагональной шиной, а задние - MT3.50x16 оснащены 150 / 80x16 диагональной шиной.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star Bolt других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>